воскресенье, 17 ноября 2013
Для начала расскажу, как мне попал в руки замечательный шедевр леворадикальной мысли — сборник «Другое поколение». Дело в том, что при Политехническом музее есть книжный магазин «Циолковский», а в нем при входе стенд, где можно взять разные бесплатные журналы и иногда даже книги. Там-то, среди прочих изданий, и лежал этот сборничек в черно-красной обложке. Сочинили его страшно радикальные анархисты, из тех, что поджигают машины и банкоматы, разбивают витрины и думают, что от этого вскоре наступит анархический коммунизм и всеобщее счастье. Из сборника «Другое поколение» выяснилось, что отношение к великому и могучему русскому языку у них тоже весьма радикальное. Самые доставляющие фразы привожу здесь (мои комментарии — курсивом). Осторожно! Берегите мозг! Количество пафоса зашкаливает, а альтернативная логика авторов рвет шаблон. Вас предупреждали.НасладитьсяМы подначивали друг друга на написание писем и рассказов, затем читали их и, убирая с наших лиц скупые слезы радости, осторожно складывали их в заветный сундук. Для того чтобы не вытирать, а именно убирать слезы, да еще и складывать их потом в сундук, плакать нужно на морозе в минус пятьдесят.
В моей кружке остывает кофе, собранный детьми стран третьего мира, а на тарелке лежит бутерброд с сыром, полученный посредством эксплуатации животных. Ужас.
Система принимала роды у моей матери и с превеликим удовольствием подбросит горсть земли к моему гробу. Система-акушер на какое-то время вогнала меня в ступор.
Более нетерпеливые товарищи ускакали по поваленным деревьям на разведку. Только сегодня! Только на арене нашего цирка! Белки-анархистки!
Вскоре быстрая тачила с молчаливым водилой несла нас в другой город. Йоу, пацанчики!
Двери вагона открываются, я прохожу вглубь салона и занимаю свободное местечко. Да-да, у пригородных электричек есть салон. А еще вагон-ресторан,наверное. Ехать мне еще долго. Как и несколько миллионов людей из низшего класса проживающих здесь, я провожу значительную часть жизни в общественном транспорте. Ощущение не из приятных и каждый день раздражает все больше, но если вдуматься, это мой выбор. Мог бы давно уже научится делать землянки и разжигать костры имея под рукой лишь пару камней. Действительно, ничего сложного. Каждый анархист умеет добывать огонь с помощью пары камней.
Какого размера должен быть черный флаг, чтобы рухнул капитализм? No comments.
Думаю, за период нашей деятельности мы научились всему тому,чему учат бойцов в спецподразделениях. Мэри-Сью и Марти-Стю.
Но денег хватило только на бензин и спички... Поэтому мы сняли с себя последние трусы и носки, запихали их в двигатели, залили это бензином и подожгли. А теперь представьте себе это зрелище.
Улыбаемся нагло, смотрим глубоко в глаза друг другу. Так смотрят любовники. Запомните: любовнику обязательно нужно нагло улыбаться. Так вы продемонстрируете ему свои чувства. Кстати, интересно, как именно надо смотреть «глубоко в глаза». Случайно не этим способом врач-окулист смотрит глазное дно?
Я вступил на иную тропу контрповседневности и революционной борьбы. Здесь меня порадовал неологизм «контрповседневность».
О жизни до прихода в движение. Употреблял алкоголь и деградировал в формациях господствующей системы.
Читая умную литературу о революционерах прошлого, везде, как правило, красной нитью проходит одна мысль. Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа.
Подобно тому, как я перестал есть мясо — я встал, судя по всему, на заключительную и высшую ступень, на которой нахожусь и сейчас. Мне почему-то вспомнился фонвизинский Митрофанушка: «Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет».
Лирика. Знаки препинания расставлены невпопад, что, конечо, только добавляет тексту революционности.
Подожди меня, дружище
Я отстала, не беда
В эту ночь сегодня, как и прежде
Эта тварь сгорит дотла Неубиваемая какая-то тварь... Сколько же раз она «прежде» сгорала дотла?
Пробираемся в снегу по пояс
Под покровом звезд лишь полная луна
Не услышать — к счастью, людской голос
Когда ночь полна огня
Нас окутал лютый холод
Заморозил насмерть мне глаза
Но в тумане за полями
Красным пламенем горят наши свободные сердца То есть пока товарищи бегают где-то по пояс в снегу, их сердца горят отдельно от них. Горьковский Данко нервно курит в сторонке.
Мы вышли из леса. Стая волков
Манит луна в вышине.
В наших руках — Пламя богов
Славу мы воем Земле Волки с руками. Революционная анатомия.
мы смелыми стали
наши нервы из стали
мы словно падшие войны восстали
пусть все знают, что мы в руки оружие взяли...
Падшие войны, ага 
Вдыхая глубже часы расплаты Как? Как, объясните мне, можно вдыхать часы?
Нас вновь пытаются сломать
Ты не раскроешь мои тайны
Мы дали клятву - не предавать
В туманном зареве моих полуослепших глаз
Я вижу кровь, опять струится с новой силой
Возрадовался б враг, что, наконец, сломил нас
Когда б он знал, что мы непобедимы Еще раз, по порядку: когда бы враг знал, что мы непобедимы, он бы обрадовался, что сломил нас. Это какой-то новый способ быть непобедимым, наверное.
Я чую нервное дыханье
И липкий пот на ненавидящем лице
Мучитель жаждет наказанья
И пусть во тьме
В последний раз
Поднимется его рукав без руки
Пускай исполнится приказ
Твое лицо не покажу
С собой в могилу заберу
И эту гниду, и его орду
А вот это уже совсем не смешно. Защитники арестованных по «болотному делу» уйму времени потратили на то, чтобы доказать, что митингующие были настроены мирно, что не было никаких насильственных действий с их стороны, что никто не проносил с собой оружие и коктейль Молотова, и тут нате вам — какой-то левак с шилом в заднице радостно опровергает все эти заявления.
Я решил уже совершенно точно: 6-го я буду там. Я надеялся на то, что анархистов будет много, как на первомае, и в отличии от праздника, прошедшего мирно, этот митинг мирным не будет.
Когда начались первые хоровые заряды мое сердце забилось с такой силой, что я слышал пульс в голове и почувствовал, как ворот свитера начал давить на шею. <...> Как вы думаете, что начало витать в воздухе и с грохотом падать на головы полицейских? Витающие бутылки и куски асфальта — это впечатляет, конечно. По-моему, при всем желании протестующие не могли заставить их витать.
В ОМОН летит коктейль молотова. Каждую секунду своего прекрасного полета, каждая частичка пламени отделившаяся от общего очага из горлышка бутылки, каждый блеск отражающегося в бутылке солнца, ее плавные черты — все это помогло мне убедиться в правильности того, что я собирался сделать.
После таких заявочек начинаешь смотреть на эти литературные потуги другими глазами. Если бы это были просто фанфики, наподобие тех, которые периодически выкладываются в сообществе ИМ-ХО — самые абсурдные фанфики, то можно было бы просто посмеяться над ними и забыть. Но весь ужас в том, что люди, написавшие все эти революционные тексты, стараются построить свою жизнь в соответствии со своими писаниями! Из-за их деятельности страдают другие. Не исключено, что пара-тройка таких вот «активистов» действительно сильно набезобразничала на Болотной площади, и вот теперь совершенно другие люди получают из-за этой игры в революцию реальные сроки.
@темы:
ворчательное,
маразм,
горе-анархисты,
заметки grammar nazi