You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Для начала — история. Вот она:

Возмутительно, тут даже и говорить нечего. Но не меньше, чем эта история, меня поразили комментарии к ней.
Большинство комментаторов как-то больше склонны винить в случившемся детей и их родителей (орфография и пунктуация сохранена):
На основании коротенькой заметки приписывают детям мотивы, заставлявшие их оставаться на месте. Мотивы эти, разумеется, детей не украшают. Пишут, например, о тщеславном желании сфотографироваться с президентом:
Обесценивают чужие страдания:
И наконец, увлекшись обвинением детей и родителей, доходят до того, что полностью снимают вину с тех, от кого и дети, и родители пострадали:
Знаете, что мне это напоминает? То, как различные непрошенные советчики бросаются клеймить жертву изнасилования. Конечно же, она сама этого хотела (так же, как и дети якобы сами хотели стоять на жаре). Конечно же, это она неправильно себя вела, а ее обидчик ни в чем не виноват. Нечего было в короткой юбке расхаживать. Плохо сопротивлялась. И бессмертное — «самадуравиновата».
Вот не могу я этого понять. Откуда такая бешеная ненависть к пострадавшим? Откуда стремление окончательно их растоптать и унизить? Почему жертву осуждают даже сильнее, чем агрессора? Что это — стремление дистанцироваться от слабого, страх самому оказаться на его месте?
Ну а пока комментаторы резвятся, государство-насильник продолжает свою деятельность. И кто знает, не окажется ли его следующей жертвой один из тех, кто так злорадствовал по поводу чужого несчастья.

Возмутительно, тут даже и говорить нечего. Но не меньше, чем эта история, меня поразили комментарии к ней.
Большинство комментаторов как-то больше склонны винить в случившемся детей и их родителей (орфография и пунктуация сохранена):
А нахера ждали царя? Что, заставляли идти? Если впряглись в ярмо, то нех жаловаться, что за быдло держат.
Не иначе под дулами автоматов сгоняли не иначе. Либерасты вы идиоты.
А родители куда смотрели?
приболевшая дочь, это следствие.причина-желание родителей лизнуть поглубже
встала и ушла.зачем стоять на солнце и ждать царя?
Не иначе под дулами автоматов сгоняли не иначе. Либерасты вы идиоты.
А родители куда смотрели?
приболевшая дочь, это следствие.причина-желание родителей лизнуть поглубже
встала и ушла.зачем стоять на солнце и ждать царя?
На основании коротенькой заметки приписывают детям мотивы, заставлявшие их оставаться на месте. Мотивы эти, разумеется, детей не украшают. Пишут, например, о тщеславном желании сфотографироваться с президентом:
Так детей держали там под дулами автоматов или же желание фотографии с президентом было сильнее солнечного удара?
Обесценивают чужие страдания:
Я маленьким под +45 стоял, и ничего. А пруфы как обычно - фейсбук.
И наконец, увлекшись обвинением детей и родителей, доходят до того, что полностью снимают вину с тех, от кого и дети, и родители пострадали:
Сама ребенка погнала, сама документы показывала, а во всем Путин виноват.
Ну это не Путин виноват. Это подлизы и лизоблюды родители, которые за детей постоять не могут...
Хм, вы предлагаете президенту ждать пока 5000 народу соберутся?
Ну это не Путин виноват. Это подлизы и лизоблюды родители, которые за детей постоять не могут...
Хм, вы предлагаете президенту ждать пока 5000 народу соберутся?
Знаете, что мне это напоминает? То, как различные непрошенные советчики бросаются клеймить жертву изнасилования. Конечно же, она сама этого хотела (так же, как и дети якобы сами хотели стоять на жаре). Конечно же, это она неправильно себя вела, а ее обидчик ни в чем не виноват. Нечего было в короткой юбке расхаживать. Плохо сопротивлялась. И бессмертное — «самадуравиновата».
Вот не могу я этого понять. Откуда такая бешеная ненависть к пострадавшим? Откуда стремление окончательно их растоптать и унизить? Почему жертву осуждают даже сильнее, чем агрессора? Что это — стремление дистанцироваться от слабого, страх самому оказаться на его месте?
Ну а пока комментаторы резвятся, государство-насильник продолжает свою деятельность. И кто знает, не окажется ли его следующей жертвой один из тех, кто так злорадствовал по поводу чужого несчастья.