You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Максим Кац в своем блоге перечисляет методы зомбирования населения. Предупрежден — значит вооружен! Методы утаскиваю к себе, ниже даю ссылки на проект «Антипропаганда». Надеюсь, будет полезно.

1) Ad nauseam (навязывание): повторение одной идеи ведет к тому, что аудитория начинает ее воспринимать на веру, а не анализировать.



Дословно эта фраза с латинского переводится как “до тошноты”, означает высшую степень навязывания идеи. Этот прием предполагает бесконечное повторение одной и той же идеи. Такая идея, особенно, если она сформулирована в виде простого слогана, после многократного повторения начинает восприниматься массами как истина. Активно используется в тех странах, где свобода медиа ограничена или подконтрольна государству.

2) Апелляция к предрассудкам



Апеллирование к предрассудкам массовой аудитории используется в том случае, когда необходимо придать своей точке зрения убедительность в связи с ее моральной ценностью. Так же может использоваться обратный механизм - опровержение оппозиционной точки зрение через утверждение ее аморальности.

3) Атака любовью



Технология используется в тех случаях, когда необходимо сделать кого-то сторонником идеологии или общественного движения. Стоит человеку стать частью этой группы, а как остальные члены окружают его вниманием так плотно, что у него нет возможности встретиться со своим прежним кругом общения. Может выражаться в виде постоянных собраний, разных других видах деятельности, которые полностью занимают досуг неофита, не давая ему возможности вернуться на прежние позиции.

Еще 42 метода

Ссылки на проект «Антипропаганда»:
Твиттер Антипропаганды,
Вконтакт Антипропаганды,
Фейсбук Антипропаганды.

Источник: http://maxkatz.livejournal.com/237980.html



@темы: интересно