Эйс — сорвиголова, настоящая оторва, она родом с окраины Лондона, из микрорайона Перивейл, и в то время она была очень злободневным персонажем. В 24 года я играла шестнадцатилетку и точно знала, что на ней должны быть мартинсы. В детстве я никогда не понимала, почему спутницы отправляются в путешествие с Доктором на высоких каблуках, зная, что там будут другие планеты со скалами, холмами и рытвинами.
Куртку-бомбер со значками и булавками тоже предложила я, потому что видела, как девушки носили их в очень модных клубах, и еще мне особенно запомнилась фотография с такой курткой в журнале The Face. Прототипами Эйс стали три реальные девушки. Три настоящие шестнадцатилетки, с которыми сценарист «Пламени» Йен Бриггс работал в илингском театре. Они пришли на съемки в первый день, классно было. Все трое меня одобрили. Эйс стала одной из первых спутниц, у которых была действительно реалистичная предыстория. Она была не просто журналисткой или просто программисткой — до Доктора у нее действительно была своя жизнь.
Софи Олдред

Когда появилась новая спутница, я сказал: «Давайте только она не будет визжать». Я хотел, чтобы они с Доктором были наравне.
Сильвестр Маккой




Я вообще очень люблю Седьмого и Эйс, они такие классные и вместе, и по отдельности. Приятно было узнать, что при создании Эйс подумали не о том, как она будет украшать собой сериал, а о том, как она будет бегать и лазить, и дали ей удобную обувь. Вообще Эйс такая живая, такая настоящая — действительно девушка-подросток, со своими интересами и увлечениями, со страхами и тревогами, с проблемами в отношениях с матерью.

Мои любимые моменты с ней — это, во-первых, ее храброе нападение с бейсбольной битой на далека. Фанаты Моффата могут сколько угодно превозносить крутизну Ривер Сонг, я все равно считаю, что олдскульная Эйс с бейсбольной битой в разы круче. Потому что когда ты не супергероиня, рожденная в ТАРДИС, а обычная девушка, просто взять биту и стукнуть ею далека — это очень, очень смелый поступок. Второй мой любимый момент с Эйс — это когда она встречает другую такую же упоротую фанатку взрывов, и пока Доктор с Бригадиром строят планы по спасению мира, две девушки в уголке увлеченно обсуждают, кто, что и при каких обстоятельствах взрывал. Это очень классный момент, потому что даже и сейчас не до всех доходит, что девушкам может быть интересно друг с другом и что они могут обсуждать не только косметику и парней. Эйс и ее новая подружка — просто два увлеченных человека, и они разговаривают о своих увлечениях, и это НОРМАЛЬНО, а самое главное, что и в сериале это показано как нечто нормальное. Никто специально не привлекает внимание к этой сцене: «Эй, смотрите, мы развенчиваем сексистские предрассудки! Мы показываем сильных героинь!» Героини просто разговаривают, и это здорово.

У меня такое ощущение, что ньюскульный сериал при Моффате деградировал, потому что то, как показывает своих героинь Моффат, было немыслимо не то что при Расселе Т. Дэвисе, но даже и в олдскуле. Это очень странно, ведь казалось бы, все должно быть наоборот: какие-то стереотипы еще могли сохраняться в 60-е, 70-е или 80-е, но затем люди дорастают до понимания того, что это стереотипы, что они искажают действительность и вообще не очень-то полезны, и в 90-е, нулевые и 10-е мы встречаем меньше подобных стереотипов в кино и на телевидении. Это неправильно и очень обидно.