Ну вот, посмотрела я новых «Охотников за привидениями», хотя, конечно, они охотницы, и я до сих пор не понимаю, почему название фильма не перевели так. Что могу сказать? Фильм — никакой.
Нет, это, конечно, очень хорошая идея — переснять старую историю с героинями-женщинами, и очень классно в фильме показано, сколько труда и сил женщинам приходится положить, чтобы просто заниматься любимым делом. И как трудно выбить из себя рефлекс заискивать, лебезить и оправдываться перед каждым мало-мальски солидно выглядящим мужчиной, который в предмете разбирается хуже, чем ты, но мнит себя экспертом. Вот правда — так обидно за одну из охотниц, когда она это делает! Так и хочется сказать ей, чтобы слала всех этих стрёмных чуваков лесом, потому что они ей никто и звать их никак. А еще женскую дружбу в фильме хорошо показали, особенно в том эпизоде, когда (спойлер!) И перевернули с ног на голову стереотипы, поместив в фильм вместо тупой блондинки-секретарши тупого блондина-секретаря, которого держат исключительно как украшение коллектива, так как практической пользы от него нет.
И при всём при этом фильм — никакой. Чего-то ему не хватает. Он недостаточно смешон для комедии, но и недостаточно серьезен для драмы. Нет, шутки там есть, но не такие, чтобы уж прямо скатиться с кресла от хохота. Там есть и хорошие спецэффекты, особенно в сцене битвы с привидениями, но, опять же, ничего такого, чтобы прямо вау. Героини могли бы быть прописаны и получше, как-то недостаточно раскрыты их характеры. Вы заметили, что я их называю всё время «героини», «охотницы»? А это потому, что я не запомнила их имена! Как-то не за что было зацепиться. На самом деле, даже их нелепый секретарь — кстати, его звали Кевин — запоминается лучше. Эти хипстерские очочки, короткие брючки... А танцующий Кевин, а Кевин, ебашащий луки, а Кевин, ищущий телефон в аквариуме. Кевин-кэп: «Аквариум — это дом для рыбок».
Нет, это даже обидно, что фильм про женщин, а самым запоминающимся персонажем там оказался мужчина.
Тот самый кадр с Кевином, выбирающим между двумя луками, который помещают чуть ли не в каждой первой рецензии на «Охотников»